Зима на кордоне-273

Место, где создал свои знаменитые "мещёрские" рассказы К.Г. Паустовский, кордон-273. Мне очень хотелось побывать здесь настоящей зимой, с сугробами и заваленной снегом дорогой. Теперь сюда не доедешь на обычной машине. И это хорошо: теперь сюда приходят лишь те, кого зовет сюда сердце. Это одно из мест, где поневоле становишься поэтичнее. Что-то светлое и даже романтичное просыпается в душе.

В субботнее утро я отправилась к кордону пешком. Сколько раз я ездила по этой дороге! А теперь, при пешем походе, я удивилась, до чего же она красива. Я помню каждый поворот, спуск и подъем. Когда мне осталось меньше километра, я заметила, что пульс участился. Мне хотелось ускорить шаг, чтобы скорее увидеть заветный домик у реки, колодец у могучего дуба, деревянные скамьи возле большого стола. Но идти по снегу быстро - дело непростое.

И вот наконец, я здесь. Мне редко доводилось видеть здесь солнце, но в этот раз домик был освещен его лучами. От этого все казалось радостным и дружелюбным.  

С высокой сосны меня приветствовал звонким голосом дятел. Река спит. Здесь царит та же тишина. Только, пожалуй, она стала еще более абсолютной. Да, здесь несколько оттенков тишины.
 

Ветки дубов припорошены снегом - они идеально графичны. Я рассматриваю их и вспоминаю осенние наблюдения за дубами. Сначала в их листве появилось первое золото. Затем деревья стали похожи на огромные горящие свечки. Время шло. Холодные ветра срывали их, и изящные листья уносило вниз по течению Пры. А потом эти же листья, потеряв упругость и цвет, вмёрзли в прозрачный лёд, под которым плавали пузырьки и рыбы. 

Эх, теперь увидеть бы кордон инее. А потом я буду ждать весну! День, когда треснет и тронется лёд. Как же я хочу это услышать! Мне хочется слушать этот звук апрельской ночью, смотря на звёзды и слушая пение зарянки. Воздух будет наполнен ароматом влажной, проснувшейся земли. В нем будет витать радость - беспричинная, простая, чистая радость. Звёзды будут говорить со мной до самого утра, а потом уступят место рассвету. Снова быстрее забьётся сердце в своём нелепом ожидании чуда, которое непременно случится новой весной. И до боли в солнечном сплетении снова захочется верить и жить.