Бывают эффектные фотографии и такие же эффектные условия для съемки. Я знаю многих фотографов, для которых это и есть самое главное. Определяя идеальные условия для съемки, они отправляются за удачными кадрами и, естественно, находят их. А если нет условий, то они могут и вовсе не снимать, ведь «картинка не получится».
У меня же всё иначе. Место не станет для меня менее интересным при отсутствии, например, идеальной погоды. Для кого-то главная цель - отличные кадры, а для меня они становятся вспомогательным элементом, для того чтобы почувствовать, осознать, понять что-то. Мне важно прочувствовать атмосферу места, сезона, погодного явления. А для этого нужны не только визуальные составляющие, но и звуки, сам воздух, эмоции, не зацикленные на получении снимка.
Зачем всё это нужно, если не ради красивых картинок? Очень долго я не могла это понять. Потом пришла к мнению, что есть люди, которые по сути своей наблюдатели, философы, любители поразмышлять и концентрироваться на своих эмоциях, когда они перекликаются с внешним миром. Может, это и есть интроверты? Наверно, я из таких.
И тут мы плавно подошли к вопросу, почему в подавляющем большинстве случаев я езжу на съемки в одиночку. Этот вопрос задают мне весьма часто, но это тема для отдельного разговора. Пока скажу только, что, к сожалению, людей с подобным восприятием я встречала очень немного, и, мягко говоря, не все тебя понимают. А подыгрывать не хочется. Хочется быть собой. Пусть даже ты будешь как это занесённое снегом растение - наедине с метелью и ветром, совершенно один.
Зато настоящий ты.